Тренинги по переговорным процессам

 

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Деловое общение и переговорные процессы в профессиональной деятельности»

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Ускорить рост продуктивности профессиональной деятельности
  • Овладеть точечными навыками ведения переговорных процессов, проведения презентаций, аргументации, работы с возражениями, работы в конфликтных ситуациях
  • Улучшить деловые взаимоотношения с профессиональным окружением

Business sale

Основной сегмент сотрудников: специалисты по продажам/продавцы розничных магазинов, руководители направлений продаж, сотрудники среднего звена, сотрудники, имеющие профессиональные задачи ведения переговоров и развития направлений бизнеса, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 2 дня – 16 часов

  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития (при корпоративном заказе тренинга)

Peregovoru2

Составляющие тренинга: 40% — теория 60% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений).

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание тренинга

Умение располагать к себе

  • Вербальные и невербальные средства общения
  • Как правильно строить разговор с собеседником
  • Неречевые средства общения
  • Что способствует результативному общению

Ролевые игры и практические задания Решение ситуативных задач в подгруппах.

Техника делового общения

  • Особенности делового общения
  • Правила и запреты делового общения
  • Структура речевого акта и речевая стратегия
  • Законы речи
  • Правила создания хороших отношений
  • Как заслужить безупречную репутацию
  • Выявление потребностей «Воронка вопросов», SPIN

Ролевые игры и практические задания Практикум «Воронка вопросов», «SPIN». Первое вступление в контакт. Видеосъемка.

Приемы и техники убеждения

  • Основные правила убеждения
  • Аргументация
  • Юридические советы и опровержения
  • Техника презентации ХПВ

Ролевые игры и практические задания Практикумы на отработку техник убеждения. Отработка техники ХПВ.

Тонкости переговорных процессов

  • Три подхода к переговорам
  • Этапы переговорного процесса
  • Схема переговоров
  • Методы и тактики ведения переговоров
  • Законы современной риторики
  • Уловки в переговорах
  • Правила письменных и телефонных переговоров
  • Оценки ПАДД

Ролевые игры и практические задания Ролевые игры. Особенности переговорных процессов

Работа с возражениями

  • Категории возражений
  • Тактики ответов на возражения
  • Пошаговая схема работы с возражениями. Преобразование возражения в вопрос

Ролевые игры и практические задания Превращение предложения в вопрос. Ответы на типовые возражения.

Управление конфликтными ситуациями

  • Природа и коварство конфликтогенов. Закон эскалации
  • Правила бесконфликтного поведения
  • Случайные и неслучайные конфликты
  • «Каталог» конфликтогенов
  • Классификация и типология конфликтов
  • Динамика возникновения и развития конфликта
  • Кодекс поведения в конфликте
  • Схема противодействия агрессивному состоянию собеседника
  • Рекомендуемые и нежелательные фразы
  • Искусство эффективной критики