Тренинги по активным продажам

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Продажи по телефону. Холодный звонок с максимальным результатом»

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж по телефону
  • Улучшить качественное обслуживание клиентов компании в формате телемаркетинга
  • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей
  • Формировать положительный образ торговой марки
  • Ускорить рост профессионального уровня
  • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности

Happy customer service agent. Основной сегмент сотрудников: Сотрудники, занимающиеся продажами по телефону, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 1 день – 8 часов

  • Универсальный тренинг по продажам! Подобранные техники продаж и практические упражнения повысят эффективность торгового персонала любого сегмента.
  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития.

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений)

Содержание программы

Подготовка к холодным звонкам

  • Что дает телефон как инструмент продаж
  • Составляющие коммуникации
  • Четыре этапа идеального цикла продаж по телефону
  • Процесс подготовки к холодным звонкам

Ролевые игры и практические упражнения:

Строим процесс продаж. Срез основных консультационных и презентационных навыков.

Первый звонок. Начинаем продавать по телефону

  • Специфика жанра телефонного делового разговора
  • Правила телефонных переговоров с клиентом
  • Как начать разговор
  • Техники подключений
  • Преодоление барьера секретаря

Ролевые игры и практические упражнения:

Ролевая игра по первому вступлению в контакт. Преодоление барьера секретаря.

Общение с лицом, принимающим решение

  • Техника прорыва
  • Техника «Воронка опросов»
  • Технка «SPIN»
  • Презентация с подстройкой
  • Техника «ХПВ»
  • Приемы и методы аргументации и убеждения

Ролевые игры и практические упражнения: Практикум «Воронка вопросов», «SPIN», «ХПВ» Работа с возражениями

  • Причины возникновения возражений
  • Типы возражений
  • Способы ответить на возражение

Ролевые игры и практические упражнения: Практикум «Превращение возражения в вопрос». Завершение продажи

  • Сигналы о готовности к покупке.
  • Способы завершения продажи.

Ролевые игры и практические упражнения: Ролевые игры на полный цикл продаж. (видеосъемка).