Тренинги по активным продажам

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Эффективные методы активных продаж»

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий
  • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных клиентов
  • Формировать положительный образа торговой марки
  • Ускорить рост профессионального уровня
  • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности

sales1 Основной сегмент сотрудников: специалисты по продажам, руководители направлений продаж, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 2 дня – 16 часов.

  • Универсальный тренинг по продажам. Подобранные техники продаж и практические упражнения повысят эффективность торгового персонала любого сегмента.
  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития (при корпоративном заказе тренинга).

sales2

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений).

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание программы

Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя

  • Определение продажи
  • Продавец как профессия
  • Пирамида покупки. Продажа глазами клиента
  • Этапы продаж. Продажа глазами продавца
  • Новая модель процесса продаж

Ролевые игры и практические упражнения Срез уровня консультационных и презентационных навыков

Телемаркетинг. Эффективные факторы установления контакта

  • Подготовка к холодным звонкам
  • Составляющие коммуникации
  • Преодоление барьера секретаря
  • Принятие вызова и начала разговора с собеседником

Ролевые игры и практические упражнения

Ролевые игры на развитие навыков первого телефонного контакта с клиентом (видеосъемка).

Первая встреча с клиентом

  • Подготовка к встрече
  • Как начать разговор
  • Техники подключений
  • Речевые средства общения
  • Что влияет на контакт с собеседником
  • Запреты делового общения
  • Типы трудных клиентов

Ролевые игры и практические упражнения Развитие компетенций продавца. Работа в подгруппах.

Выявление потребностей клиента

  • Самое важное при анализе потребностей
  • Активное слушание  и эмпатия
  • Вопросы для выявления потребностей
  • Четыре составляющих умения слушать
  • Техника опроса «Воронка»
  • Техника SPIN

Ролевые игры и практические упражнения

Техника опроса «Воронка», «SPIN». Ролевые игры. Приветствие, выявление потребности (видеосъемка).

Презентация товаров и услуг

  • Почему клиент должен быть доволен
  • Мотивы совершения покупок
  • Три правила успешной презентации
  • Общие правила грамотной аргументации
  • «Бутерброд» процесса продаж
  • Основные правила убеждения
  • Техника презентации ХПВ

Ролевые игры и практические упражнения Техника «ХПВ». Практикумы на развитие навыков убеждения.

Работа с возражениями. Заключение сделки

  • Типы возражений
  • Способы ответить на возражение
  • Пошаговая схема работы с возражениями. Преобразование возражения в вопрос
  • Уловки в переговорах
  • Условия заключения сделки
  • Сигналы о готовности к покупке
  • Способы заключения сделки

Ролевые игры и практические упражнения Превращение возражения в вопрос. Активная работа с возражениями. Ролевые игры на полный цикл продаж (видеосъемка).