Тренинги по продаже ювелирных изделий

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Продажи ювелирных изделий. Техники работы с покупателем»

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий
  • Улучшить качество обслуживания покупателей
  • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей
  • Формировать положительный образ торговой марки/магазина
  • Ускорить рост профессионального уровня
  • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности

Gold

Основной сегмент сотрудников: продавцы ювелирных магазинов, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 2 дня — 16 часов.

  • Специализированный тренинг для продавцов ювелирных магазинов!
  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития (при корпоративном заказе тренинга).

gold2

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений).

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание программы

Искусство продажи ювелирных украшений. Продажа глазами продавца и покупателя

  • Определение продажи
  • Продавец ювелирных изделий как профессия
  • Пирамида покупки. Продажа глазами покупателя
  • Этапы продаж. Продажа глазами продавца
  • Новая модель процесса продаж

Встреча покупателя в ювелирном магазине. Установление контакта

  • Установление контакта с покупателем
  • Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка
  • Техники подключений
  • Речевые средства общения
  • Что способствует активному общению
  • Запреты делового общения

Выявление потребностей покупателя

  • Самое важное в анализе потребностей при покупке ювелирного изделия
  • Активное слушание  и эмпатия. Приемы активного слушанья
  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техника опроса «Воронка»
  • Техника SPIN

Презентация ювелирных изделий

  • Почему клиент должен быть доволен
  • Мотивы приобретения ювелирных изделий
  • Правила успешной презентации ювелирных изделий
  • Правила этики и безопасности при презентации ювелирных изделий
  • Общие правила грамотной аргументации
  • «Бутерброд» процесса продаж
  • Основные правила убеждения
  • Техника презентации ХПВ

Работа с возражениями. Продажа ювелирного изделия

  • Типы возражений
  • Способы ответить на возражение
  • Пошаговая схема работы с возражениями. Превращение возражения в вопрос
  • Пять ошибок, которых следует избегать в процессе продажи
  • Условия завершения продажи
  • Сигналы о готовности к покупке

Конкурентный маркетинг

  • Товарный и клиенториентированный подход к продажам
  • Понятие «сервис»
  • Соотношение критериев «знание»/ «отношение» в конкурентном маркетинге
  • Анализ выгод при покупке ювелирного изделия в вашем магазине
  • Цели продавца по SMART. Сопоставление потребностей покупателя и возможностей компании

Работа со сложными покупателями. Конфликтология в продажах ювелирных изделий

  • Определение «конфликт» и «конфликтоген»
  • Общие правила бесконфликтного поведения
  • Правила бесконфликтного поведения
  • Блок схема работы с конфликтным покупателем
  • Работа с возвратами
  • Сохранение лояльности покупателя
  • Блок схема противодействия профессиональным стрессам на рабочем месте

Правила мерчендайзинга в ювелирном магазине

  • Влияние выкладки ювелирных изделий на уровень продаж в магазине
  • Правила выкладки ювелирных изделий по категориям
  • Варьирование расположения ювелирных изделий на витринах
  • Правила выкладки во время акций, скидок и праздничных распродаж
  • Общие правила поддержания порядка витрин в магазине