Маркетинг

Проекты

Marketing-bs

  • Анализ рынков
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый аудит (контроль эффективности) и повышение  эффективности маркетинговой деятельности предприятия
  • Разработка маркетинговой стратегии

 

Анализ рынков

Сбор и анализ информации по следующим направлениям:

1. Анализ факторов макромаркетинговой среды (экономической, природной, научно-технической, политической и культурной).

2. Анализ факторов микромаркетинговой среды (компании, конкурентов, клиентов, поставщиков, посредников, финансовых партнеров), включая:

  • анализ состояния и перспектив развития компании
  • анализ состояния и перспектив развития конкурентов
  • анализ перспективных и непрямых конкурентов
  • определение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, которые могут оказать влияние на развитие компании

3. Прогнозирование объемов продаж и развития товаров/услуг, компании, конкурентов, рынков, отрасли и экономики в целом.

Маркетинговые исследования

Проведение маркетинговых исследований по следующим направлениям:

  • определение целевых рынков, сегментов и их емкости
  • изучение потребительских мотиваций
  • определение позиций торговых марок, товаров/услуг и компании на рынке
  • исследование возможности выведения на рынок новых товаров/услуг
  • определение объема и структуры спроса
  • оценка эффективности маркетинговой активности компании

 

Маркетинговый аудит (контроль эффективности) и повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия

В ходе аудита проводится:

  • анализ рынка, его отдельных сегментов и перспектив их развития
  • анализ позиций торговых марок, товаров/услуг и компании на рынке
  • анализ эффективности применяемых маркетинговых стратегий
  • анализ эффективности работы отдела маркетинга и построения бизнес-процесса в целом
  • разработка рекомендаций для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

 

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка следующих маркетинговых мероприятий, с помощью которых клиент может достигать своих целей:

  • выявление перспективных сегментов
  • определение маркетинговых стратегий для различных сегментов
  • определение перспективных позиций товаров/услуг на рынке
  • разработка маркетинговых стратегий по элементам маркетингового комплекса (товарам/услугам, ценам, системе продаж и рекламе)
  • разработка детального плана реализации маркетинговой стратегии (что, когда и кем должно быть сделано)

 

Заказать проект, получить более детальную информацию:

Тел: 050 5755971, 067 2003320

E-mail: info.bs-art@ukr.net