Тренинги

Mark-treningПрограммы тренингов

  • «Бизнес-планирование проектов»
  • «Развитие и увеличение прибыли предприятия»

Бизнес-планирование проектов

Цель:

  • овладение основами бизнес-планирования для создания и развития малых и средних предприятий
  • составление своего бизнес-плана в процессе обучения и сопровождения

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, предприниматели, желающие открыть свой собственный бизнес с использованием собственных или заемных средств. После окончания тренинга слушатели могут составить свой бизнес-план и получить индивидуальную консультацию. Предпринимателям, которым нужно подготовить сложные проекты, охватывающие несколько направлений бизнеса, предлагается индивидуальное совместное составление бизнес-планов.

Программа тренинга:

День 1

«Оценка привлекательности проекта»

Структура бизнес-плана. Источники идей. Определение идеи будущего бизнеса.

Описание текущего состояния рынка:

  • Анализ факторов макромаркетинговой среды (экономической, природной, научно-технической, политической и культурной)
  • Анализ факторов микромаркетинговой среды (компании, конкурентов, клиентов, поставщиков, посредников, финансовых партнеров)
  • SWOT- анализ – определение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, которые могут оказать влияние на развитие компании

Прогнозирование объемов продаж товаров/услуг и доходов компании.

Разработка маркетинговой стратегии:

  • Цели компании и задачи маркетинга
  • Сегментирование, определение маркетинговых стратегий для перспективных сегментов
  • Позиционирование, определение перспективных позиций товаров/услуг на рынке
  • Разработка маркетинговых стратегий по элементам маркетингового комплекса 4Р (товарам/услугам, ценам, системе продаж и рекламе)
  • Стоимость маркетинговых мероприятий

Расчет показателей инвестиционной привлекательности проекта:

  • Стоимость денег во времени
  • Приведение стоимости денег к настоящему времени
  • Ставка дисконтирования
  • Расчет чистой текущей стоимости инвестиционного проекта (NPV)
  • Расчет внутренней нормы рентабельности (IRR)
  • Расчет периода окупаемости проекта (PBP)
  • Моделирование сценариев развития бизнеса. Анализ чувствительности проекта

День 2

«Подготовка бизнес-плана проекта»

Пример расчета показателей инвестиционной привлекательности и анализ чувствительности с использованием программного продукта Project Expert. Закрепление теории первого дня.

Финансовые отчеты компании (структура и примеры составления):

  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Отчета о движении денежных средств

Определение ключевых показателей операционной деятельности компании:

  • Показатели рентабельности. Пример расчета показателей рентабельности
  • Понятие ликвидности активов компании. Пример расчета показателей ликвидности
  • Показатели деловой активности. Пример расчета показателей деловой активности
  • Расчёт точки безубыточности. Пример расчета точки безубыточности

Финансирование проекта:

  • Формы финансирования
  • Где и каким образом найти финансового партнера
  • Как правильно выбрать финансового партнера и не потерять бизнес
  • Принципы ведения переговоров с потенциальным инвестором
  • Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы

Длительность тренинга: 2 дня – 16 часов

Развитие и увеличение прибыли предприятия

Цель:

  • овладение основами маркетингового планирования.
  • составление своего маркетингового плана развития предприятия, включая план увеличения доходов предприятия.

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, предприниматели, желающие разработать план выхода на конкретный финансовый результат или определить пути выведения бизнеса из кризисного состояния, желающие открыть свой собственный бизнес с использованием собственных или заемных средств. После окончания тренинга слушатели могут составить свой маркетинговый план и получить индивидуальную консультацию. Предпринимателям, которым нужно подготовить сложные проекты, охватывающие несколько направлений бизнеса, предлагается индивидуальное совместное составление маркетингового плана.

Программа тренинга:

Структура маркетингового плана. Определение цели составления маркетингового плана.

Описание текущего состояния рынка:

  • Анализ факторов макромаркетинговой среды (экономической, природной, научно-технической, политической и культурной)
  • Анализ факторов микромаркетинговой среды (компании, конкурентов, клиентов, поставщиков, посредников, финансовых партнеров)
  • SWOT-анализ – определение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, которые могут оказать влияние на развитие компании

Прогнозирование объемов продаж товаров/услуг и доходов компании.

Разработка маркетинговой стратегии:

  • Цели компании и задачи маркетинга
  • Сегментирование, определение маркетинговых стратегий для перспективных сегментов
  • Позиционирование, определение перспективных позиций товаров/услуг на рынке
  • Разработка маркетинговых стратегий по элементам маркетингового комплекса 4Р (товарам/услугам, ценам, системе продаж и рекламе)
  • Стоимость маркетинговых мероприятий
  • Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы

Длительность тренинга: 4 часа

 

Подать заявку на участие в открытом тренинге, получить информацию:

Тел: 050 5755971, 067 2003320

E-mail: info.bs-art@ukr.net