Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания покупателей

  • Стандарты качественного обслуживания являются фундаментальной основой работы с клиентами компании
  • Разрабатываются с целью подобрать максимально эффективные правила, речевые модули, принципы поведения, единый фирменный стиль и другие особенности работы продавцов магазинов. Это, в свою очередь, вырабатывает единый фирменный стиль компании, повышает продуктивность персонала, облегчает его первичное обучение и адаптациюStandarts
  • В работе сотрудников вашей компании не должно быть мелочей. Именно эти «мелочи» чаще всего являются основой успешной работы с клиентами
  • Стандарты качественного обслуживания дадут ответ на множество вопросов сотрудника о том, что в работе с клиентом принято считать профессиональным и эффективным

Работать с вами должно быть приятно, комфортно и легко!
В этом успех!