Тренинги по продажам

 

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Развитие качественного обслуживания покупателей в розничных продажах»

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж за счет улучшения качества обслуживания Покупателей
  • Создать единый фирменный стиль обслуживания Покупателей
  • Формировать целостный положительный имидж сети
  • Объективно оценивать свою работу
  • Увеличить профессиональный уровень готовности

service

Основной сегмент участников: Продавцы-консультанты и управляющие магазинов/бутиков/салонов любого сегмента рынка, корпоративные бизнес-тренеры, сотрудники напрямую связанные с обслуживанием Клиентов.

Длительность тренинга: 1 день – 8 часов

  • Максимально эффективный и практичный тренинг по постановке качественного обслуживания покупателей!
  • Под данную программу в обязательном порядке разрабатываются СКО (стандарты качественного обслуживания покупателей)!
  • Учитывая индивидуальность работы каждой компании, программа проводится только в корпоративной форме обучения!
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития.

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений).

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание программы

(основные составляющие)

  • Цели  и общие принципы стандартов обслуживания покупателей  

Факторы успешной работы продавца-консультанта

  • Требования к внешнему виду сотрудников  
  • Требования к рабочему месту, поведению на рабочем месте
  • Встреча  и приветствие Клиента в торговом зале

Общие правила приветствия Фразы приветствия Клиента Действия продавца-консультанта в условиях низкой и высокой загрузки Работа с очередью Работа в условиях массовых продаж

  • Выявление потребностей Клиента

Вопросы для выявления потребности Воронка вопросов Приемы активного слушания

  • Консультирование Клиента  и презентация продукта

Усиливаем интерес Клиента Процесс презентации Техника ХПВ

  • Работа с возражениями Клиента

Работа с вопросами Пошаговая схема работы с возражениями

  • Завершение диалога с Клиентом  
  • Оформление покупки

Приложение:

  • Стандартные фразы в работе продавца-консультанта  
  • Границы сервиса  
  • Работа с жалобами  
  • Этика телефонного общения с Клиентом  
  • Правила поведения при плановой, внеплановой проверках