Тренинги по розничным продажам

 

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Эффективные техники розничных продаж. Методики результативной работы с покупателем».

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий
  • Улучшить качественное обслуживание покупателей
  • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей
  • Формировать положительный образ торговой марки
  • Ускорить рост профессионального уровня
  • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности

Retail Sales

Основной сегмент сотрудников: продавцы магазинов/бутиков, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 2 дня – 16 часов

  • Универсальный тренинг по продажам. Подобранные техники продаж и практические  упражнения повысят эффективность торгового персонала любого сегмента.
  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития (при корпоративном заказе тренинга).

Retail2

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений)

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание программы

Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя

  • Определение продажи
  • Продавец как профессия
  • Пирамида покупки. Продажа глазами покупателя
  • Этапы продаж. Продажа глазами продавца
  • Новая модель процесса продаж

Ролевые игры и практические упражнения

Строим процесс продаж. Срез основных консультационных и презентационных навыков.

Конкурентный маркетинг

  • Товарный и клиенториентированный подход к продажам
  • Понятие «сервис»
  • Соотношение критериев «знание»/ «отношение» в конкурентном маркетинге
  • Анализ выгод при покупке в вашем магазине
  • Цели продавца по SMART. Сопоставление потребностей покупателя и возможностей компании

Встреча покупателя. Установление контакта

  • Установление контакта с покупателем
  • Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка
  • Техники подключений
  • Речевые средства общения
  • Что способствует активному общению
  • Запреты делового общения

Выявление потребностей покупателя

  • Самое важное при анализе потребностей
  • Активное слушание и эмпатия. Приемы активного слушания
  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техника опроса «Воронка»
  • Техника SPIN

Ролевые игры и практические упражнения

Отработка техник «Воронка» и «SPIN». Видеосъемка ролевых игр на отработку профессиональной встречи покупателя и выявления потребности в сотрудничестве.

Презентация товаров и услуг

  • Почему покупатель должен быть доволен
  • Мотивы совершения покупок
  • Три правила успешной презентации
  • Общие правила грамотной аргументации
  • «Бутерброд» процесса продаж
  • Основные правила убеждения
  • Техника презентации ХПВ

Ролевые игры и практические упражнения

Построение техники презентации «ХПВ». Отработка приемов убеждения и аргументации. Видеосъемка ролевых игр на отработку навыков проведения презентации.

Работа со сложными покупателями. Конфликтология в продажах

  • Определение «конфликт» и «конфликтоген»
  • Общие правила бесконфликтного поведения
  • Правила бесконфликтного поведения
  • Блок схема работы с конфликтным покупателем
  • Работа с возвратами
  • Сохранение лояльности покупателя
  • Блок схема противодействия профессиональным стрессам на рабочем месте

Работа с возражениями. Завершение продажи

  • Типы возражений
  • Способы ответить на возражение
  • Пошаговая схема работы с возражениями. Превращение возражения в вопрос
  • Пять ошибок, которых следует избегать в процессе продажи
  • Условия завершения продажи
  • Сигналы о готовности к покупке

Ролевые игры и практические упражнения

Отработка техник работы с возражениями «Преобразование возражения в вопрос». Видеосъемка ролевых игр на полный цикл продаж.

Подать заявку на тренинг, получить информацию:

Тел: 050 5755971, 067 2003320

График открытых тренингов  

Подать заявку