Тренинги по розничным продажам
Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Эффективные техники розничных продаж. Методики результативной работы с покупателем».
После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:
- Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий
- Улучшить качественное обслуживание покупателей
- Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей
- Формировать положительный образ торговой марки
- Ускорить рост профессионального уровня
- Увеличить мотивацию профессиональной деятельности
Основной сегмент сотрудников: продавцы магазинов/бутиков, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.
Длительность тренинга: 2 дня – 16 часов
- Универсальный тренинг по продажам. Подобранные техники продаж и практические упражнения повысят эффективность торгового персонала любого сегмента.
- Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
- Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития (при корпоративном заказе тренинга).
Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений)
После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».
Содержание программы
Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя
- Определение продажи
- Продавец как профессия
- Пирамида покупки. Продажа глазами покупателя
- Этапы продаж. Продажа глазами продавца
- Новая модель процесса продаж
Ролевые игры и практические упражнения
Строим процесс продаж. Срез основных консультационных и презентационных навыков.
Конкурентный маркетинг
- Товарный и клиенториентированный подход к продажам
- Понятие «сервис»
- Соотношение критериев «знание»/ «отношение» в конкурентном маркетинге
- Анализ выгод при покупке в вашем магазине
- Цели продавца по SMART. Сопоставление потребностей покупателя и возможностей компании
Встреча покупателя. Установление контакта
- Установление контакта с покупателем
- Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка
- Техники подключений
- Речевые средства общения
- Что способствует активному общению
- Запреты делового общения
Выявление потребностей покупателя
- Самое важное при анализе потребностей
- Активное слушание и эмпатия. Приемы активного слушания
- Вопросы для выявления потребностей
- Техника опроса «Воронка»
- Техника SPIN
Ролевые игры и практические упражнения
Отработка техник «Воронка» и «SPIN». Видеосъемка ролевых игр на отработку профессиональной встречи покупателя и выявления потребности в сотрудничестве.
Презентация товаров и услуг
- Почему покупатель должен быть доволен
- Мотивы совершения покупок
- Три правила успешной презентации
- Общие правила грамотной аргументации
- «Бутерброд» процесса продаж
- Основные правила убеждения
- Техника презентации ХПВ
Ролевые игры и практические упражнения
Построение техники презентации «ХПВ». Отработка приемов убеждения и аргументации. Видеосъемка ролевых игр на отработку навыков проведения презентации.
Работа со сложными покупателями. Конфликтология в продажах
- Определение «конфликт» и «конфликтоген»
- Общие правила бесконфликтного поведения
- Правила бесконфликтного поведения
- Блок схема работы с конфликтным покупателем
- Работа с возвратами
- Сохранение лояльности покупателя
- Блок схема противодействия профессиональным стрессам на рабочем месте
Работа с возражениями. Завершение продажи
- Типы возражений
- Способы ответить на возражение
- Пошаговая схема работы с возражениями. Превращение возражения в вопрос
- Пять ошибок, которых следует избегать в процессе продажи
- Условия завершения продажи
- Сигналы о готовности к покупке
Ролевые игры и практические упражнения
Отработка техник работы с возражениями «Преобразование возражения в вопрос». Видеосъемка ролевых игр на полный цикл продаж.
Подать заявку на тренинг, получить информацию:
Тел: 050 5755971, 067 2003320