Лидер продаж! Универсальный тренинг по продажам в розничных магазинах!

saleТорговля никогда не стоит на месте. Появляются новые продукты и разработки, через профессиональную сферу продаж каждый год в мире проходят миллионы людей, меняются подходы и правила работы с потребителями. Анализ работы с потенциальным покупателем и обучение эффективным продажам будет актуально до тех пор, пока есть что и кому продать. Прошлые 40 лет торговли в США и Европе пережили достаточно существенные изменения в подходе, стратегии и восприятии процесса работы с покупателем. Самое главное, что на сегодняшний день наконец-то осознан и постепенно выполняется переход от товарного подхода к клиентоориентированному. Товарный подход все же, более известен жителям постсоветского пространства. Еще в конце девяностых покупатель сталкивался с ситуацией, когда понимаешь, что цель каждого слова и действия продавца заключается не в том, чтобы удовлетворить индивидуальную потребность покупателя, а в том, чтобы продать побольше и подороже.

Отсюда всем известное и жаргонное выражение среди продавцов – «удачно втюкал». К сожалению, подобный подход часто встречается и в наши дни. Об этом с легкостью заявляют сами продавцы: «Да, мы часто продаем то, что на самом деле покупатель еще не успел осознанно выбрать». Чаще всего приходится слышать сопутствующий комментарий: «Ничего! Это не страшно! В процессе привыкнет и полюбит то, что купил!» Да, с некоторыми покупателями так и происходит. Но согласно мировым статистическим исследованиям этого вопроса, покупателей, неудовлетворенных своей покупкой намного больше. Купив товар неосознанно, покупатель чаще всего уже не совершает покупки у данной компании. Это в большей степени касается конечного покупателя, чем партнерства в формате B2B. После этого возникает часто встречающаяся ситуация: продукт тот же, продавцы те же, а продажи постепенно идут на спад. Руководство в недоумении разводит руками, после чего хором во всем винит экономический кризис, как это сейчас модно. Неплохо было бы, для начала разобраться во внутренних процессах компании. Тогда и кризис обычно проходит мимо. Направлением профессионального развития персонала компании «Business-Art» активно проводятся тренинги по эффективным продажам, ориентированным на современный и качественный клиентоориентированный подход к покупателю. Тренинги универсальны, так как включают полную составляющую практических отработок и ролевых игр, адаптируемых под любой сегмент рынка. Программы тренингов ориентированы на существенное повышение объемов и качества продаж, развитие лояльности покупателя к компании. Будем рады видеть ваш торговый персонал на наших тренингах!