Тренинги по продаже одежды и обуви

 

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Продажи одежды и обуви. Техники работы с покупателем»

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий
  • Улучшить качественное обслуживане покупателей
  • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей
  • Формировать положительный образ торговой марки
  • Ускорить рост профессионального уровня
  • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности

Одежда, обувь

Основной сегмент сотрудников: продавцы магазинов обуви и одежды, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 2 дня – 16 часов

  • Специализированный тренинг для продавцов магазинов одежды и обуви!
  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития (при корпоративном заказе тренинга).

Одежда, обувь 2

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений)

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание программы

Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя

  • Определение продажи
  • Образ продавца одежды и обуви
  • Пирамида покупки. Продажа глазами покупателя
  • Этапы продаж. Продажа глазами продавца
  • Новая модель процесса продаж

Ролевые игры и практические упражнения

Строим процесс продаж. Срез основных консультационных и презентационных навыков.

Встреча покупателя. Установление контакта

  • Установление контакта с покупателем
  • Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка
  • Техники подключений
  • Речевые средства общения
  • Что способствует активному общению
  • Запреты делового общения

Выявление потребностей покупателя

  • Самое важное при анализе потребностей
  • Активное слушание  и эмпатия. Приемы активного слушанья
  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техника опроса «Воронка»
  • Техника SPIN

Ролевые игры и практические упражнения

Отработка техник «Воронка» и «SPIN» Игра. Видеосъемка ролевых игр на отработку профессиональной встречи покупателя и выявления потребности.

Презентация товаров и услуг

  • Почему клиент должен быть доволен
  • Мотивы совершения покупок
  • Три правила успешной презентации
  • Общие правила грамотной аргументации
  • «Бутерброд» процесса продаж
  • Основные правила убеждения
  • Техника презентации ХПВ
  • Сопровождение покупателя

Ролевые игры и практические упражнения

Построение техники презентации «ХПВ». Отработка приемов убеждения и аргументации. Видеосъемка ролевых игр на отработку навыков проведения презентации.

Работа с возражениями. Завершение продажи

  • Типы возражений
  • Способы ответить на возражение
  • Пошаговая схема работы с возражениями. Превращение возражения в вопрос
  • Пять ошибок, которых следует избегать в процессе продажи
  • Условия завершения продажи
  • Сигналы о готовности к покупке

Ролевые игры и практические упражнения

Отработка техник работы с возражениями «Преобразование возражения в вопрос». Видеосъемка ролевых игр на полный цикл продаж.