Тренинги по розничным продажам

Компания «Business-Art» представляет вашему вниманию тренинг «Техники продаж в магазине/бутике. Однодневный интенсив».

После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:

  • Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий
  • Улучшить качественное обслуживание покупателей
  • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей
  • Формировать положительный образ торговой марки
  • Ускорить рост профессионального уровня
  • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности

розничные1 Основной сегмент сотрудников: продавцы розничных магазинов, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.

Длительность тренинга: 1 день – 8 часов

  • Универсальный тренинг по продажам! Интенсивная однодневная программа, включающая самые современные и эффективные техники и приемы продаж в магазине/бутике!
  • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения.
  • Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития.

Составляющие тренинга: 30% — теория 70% — практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах).

После тренинга каждый участник учебной программы получает именной сертификат компании «Business-Art».

Содержание программы 

Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя

  • Определение продажи
  • Продавец как профессия
  • Пирамида покупки. Продажа глазами покупателя
  • Этапы продаж. Продажа глазами продавца
  • Новая модель процесса продаж

Встреча покупателя. Установление контакта

  • Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка
  • Техники подключений
  • Речевые средства общения
  • Что способствует активному общению

Выявление потребности покупателя

  • Активное слушание  и эмпатия. Приемы активного слушанья
  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техника опроса «Воронка»
  • Техника SPIN

Презентация товаров и услуг

  • Мотивы совершения покупок
  • Три правила успешной презентации
  • Общие правила грамотной аргументации
  • Основные правила убеждения
  • Техника презентации ХПВ

Работа с возражениями. Завершение продажи

  • Типы возражений
  • Способы ответить на возражение
  • Пошаговая схема работы с возражениями. Превращение возражения в вопрос.
  • Условия завершения продажи
  • Сигналы о готовности к покупке